Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Проблему с втягивающем я начал решать 2-мя путями:
1) Попытка восстановить конструкцию втягивающего реле с помощью эпоксидки.
2) Начал гуглить в яндексе аналог своего втягивающего.
Эпоксидка сохнет не очень быстро, да и надёжность такого ремонта оставляет желать лучшего, поэтому время на поиск в интернете аналога было предостаточно, но как ни странно - ничего конкретно не нашёл((( И решил покататься по районным магазинам автозапчастей. В тот момент я был на даче, в 150 км. от Москвы.
От отечественного автопрома мне ничего не подошло, уже было расстроился, как мне подвернулся магазин автозапчастей для иномарок, там я сразу увидел на витрине втягивающее один в один как у меня (ADM.EL342). Пообщавшись с продавцом, мне предложили ещё одно реле - ADM.EL401. 401-е было точно такое же, как 342, но более тяжёлое и дорогое. Сразу скажу, что ценник конский - 2100 руб. Никакой информации о мощности стартера, для которых это реле можно применять - на коробке и на самом реле не было((( Но судя по тому, что ADM.EL342 предназначено только для малолитражек, таких как KIA Spectra/Shuma/Sephia II/Rio I, а реле ADM.EL401 уже можно применять для Chevrolet Captiva 2.4, да и вес у него больше, поэтому остановился именно на 401 реле.
Далее я залез в телефон, открыл ZZAP, по номеру нашёл адекватную цену на это реле – 700 руб. с копейками, и решил, что надо брать сейчас дорогое и договариваться с продавцом на возврат в течение 2- недель (вдруг его реле не подойдёт). Продавец сказал: "не вопрос, главное, чтобы не было следов установки"!
В общем, купил, приехал домой, сразу начал визуально сравнивать и сверять «распиновку» контактов со сломанным реле. По всем габаритным размером и крепёжным болтам реле является 100% копией моего реле, визуально отличались только выводы под провода - на моём реле «+» от аккума загнут под 90 гардусов (но это не сильно критично - длины проводов хватило). А вот 2 силовых вывода поменяны местами, поэтому это надо учитывать. Проверял я простой «прозвонкой» с помощью мультиметра, в режиме измерения сопротивления между тонким проводом и силовыми клеммами реле. Точно уже не помню (если кому будет принципиально, то потом могу замерить на старом реле), но между одним силовым и тонким выводом сопротивление равно бесконечности, а между вторым выводом и тонкой клеммой – есть небольшое сопротивление. Соответственно при подключении силовых клемм надо производить «правильно»! Надеюсь, что понятно объяснил)))
Длины «+» провода (который находится на основной «косе», в принципе хватает, но саму клемму-шайбу пришлось загнуть по 90 градусов. На этом трудностей с установкой втягивающего реле не возникло…
По возвращении с выходных, домой в Москву, я сразу заказал точно такое же реле, но уже за 915 руб.))) На этих выходных опять был на даче и заодно вернул реле (купленное в Москве), и вернул свои 2100 руб. При возврате реле проблем не возникло.
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|