Поменял левую переднюю ступицу, гудела. Гул начинал проявляться при натяжении рулем в право в движении. Разобрал - раковины. Смазка как выветрившийся гуталин, то есть уже ни какая, ржавого цвета. Пыльник (сальник) с одной стороны порван. Как порвался ума не приложу. При разборке исключено.
В общем стоимость ступицы и состояние старой подвигло на замену смазки в правой ступице.
Разбирал (расприсовывал) ступицу без особых усилий и молотков, дабы не нанести вред.
Для этого зажал посадочным местом ступицу в тиски, наживил колесные болты, проставил в среднюю часть ступицы два зубила. Равномерно затягивая болты расприсовал ступицу. Таже история - старая смазка тоже как гуталин.
Снимать сальники не советую, нежные и гнуться, потратите время чтоб поправить. Старую смазку выдувал давлением воздуха компрессора. Потом промывал в обезжиривателе. Растворитель не рискнул, чтоб не навредить сальнику.
Набил новой смазки для подшипников и собрал. Запрессовывал через деревянную прокладку молотком.
Проехал 400 км. Гула не появилось (опасался что разборка не пойдет на пользу), испытания прошли успешно. Решил отписаться. Считаю, что лучше провести профилактику по замене смазки через 80-100 тыс пробега, чем покупать новую ступицу.
Если все таки загудит, отпишусь.
На фото смазки бухнул, потом убрал немного.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 185 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|