При гидроударе как раз с ГБЦ редко что случается. Разве что слегка подогрета была до того,как водички мотор хлебнул-тыды да,на проверку плоскости и шлифовку. А вот что обязательно необходимо проверить,так это длину шатунов,соосность отверстий под вкладыши и палец. И балансировку верхней и нижней головок шатуна. Иначе "рука дружбы" скоро покажется из стенки блока цилиндров. Личный опыт,где то с десяток моторов,научил-чего искать надобно. На Камри оборванный шатун "всего лишь" подрал цилиндр,под гильзовку. А тонкостенные блоки разрывает вдребезги пополам обычно. Другой раз удивили 2 шатуна тем,что верхние головки с пальцем и поршнем развернуло градусов на 20. Изменение длины почти незаметным было. ГБЦ ни разу не повредило. Ищите моториста с опытом-неустранённые после гидроудара пораженные элементы (обычно шатуны ) обязательно приведут к разрушительным последствиям. ИМХО.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|