Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2017, 20:04   #724
vlad_sam
Завсегдатай
 
Аватар для vlad_sam
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,437
vlad_sam Школяр
По умолчанию
В пятницу выдалась хорошая погода, решил использовать для замены антифриза. Собирался давно, но что-то всегда мешало. Меняя масло обратил внимание, что уровень его уже на минимуме, если не ниже. Решил, что пора заменить. Купил две пятилитровые канистры, посмотрел ролики на известном ресурсе, почитал книжку по обслуживанию и ремонту ну и, конечно, эту тему. Решил, что готов. Работал в гараже, есть яма, хотя люди обходятся и без всего этого. Итак, снял пластиковую защиту радиатора (два болта и две пластиковые клипсы). Как уже отмечали, краник на радиаторе с одной стороны кажется совсем рядом, с другой доступ к нему затруднен. Попробовал покрутить сверху, еще хуже. Первая четверть оборота дается совсем легко, а далее или пальцев не хватает, либо силы в них. Помог длинной плоской отверткой. Дело пошло легче. Открутил (поставил предварительно тазик), потом открыл расширительный бачок и потратил две-три минуты на поиск крышки радиатора (раньше всегда была). Не найдя, начал вспоминать что в книжке читал, вспомнил фото радиатора… Пока сливалась жидкость непонятного цвета, проверил состояние воздушного и салонного фильтров. Т.к. менял не так давно, все в идеале. Слитый антифриз был прозрачный, оттенок цвета ближе к синему, хотя на ТО у дилера сам лично видел, что доливали розовый, такой, кстати, сам купил. На дне бачка осталось достаточно много жидкости и присутствовали посторонние частицы, поэтому решил снять бачок и промыть. Здесь столкнулся с небольшой проблемой: снял шланги, открутил два болта, а бачок не снимается. Что-то держит снизу, понять что, помогло зеркальце (прилив на бачке вставляется в кронштейн). Сливался антифриз минут 20-25, слилось около пяти литров. Ну а дальше в обратном порядке. Бачок на место, кран закрыл. Залил в систему литров шесть, шесть с половиной (на канистре нет делений, на глаз). Завел, прогрел немного, проверил утечки, поставил на место пластиковую защиту. Сегодня выезжал, включал печку на полную. Греет, нет терпенья. На приборке четыре кубика. Похоже, что операция удалась. Ниже соответствующие фото.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (65.6 Кб, 650 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (94.7 Кб, 644 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (149.9 Кб, 643 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (60.8 Кб, 642 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (54.1 Кб, 646 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (75.8 Кб, 645 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (91.8 Кб, 646 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (92.9 Кб, 646 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (98.7 Кб, 646 просмотров)
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
vlad_sam вне форума   Ответить с цитированием