Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2017, 21:35   #478
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
DEN 007, плюсанул в карму, тема про подвесной. Однако прокомментирую свою позицию.
Крестовины NA на удивление живучие. В отличии, например, от дустера. Основные проблемы наших карданов - порванный демпфер и шумящий подвесной подшипник. Но проблема замены подвесного зачастую тянет за собой замену крестовины, т.к. шлицы кардана со временем закисают и разобрать вал без разрушения и замены крестовины невозможно. Считаю, что человеку, зашедшему почитать про замену подвесного, будет полезно знать нюансы замены крестовины. Тем более, что эти нюансы знают далеко не все профессионалы, занимающиеся ремонтом карданов. Кроме того, нередко сервисы предлагают комплексную услугу: замена демпфера, подшипника, крестовины + балансировка за озвученные выше +/- 10 круб. После ремонта клиент получает вибрацию на скорости 80-100 км/ч, которая балансировкой не лечится. Источник вибрации в несоосности криво собранного кардана но причина обращения в сервис - подвесной и пути избавления от вибрации клиент в первую очередь будет искать в теме подвесного.
Таково мое мнение.
Цитата:
Сообщение от андрей козьмин Посмотреть сообщение
я описывал, как можно обойтись без станка
Точёные в размер тарелки с приваркой к вилке кардана? Такая метода сработает в 80, даже в 90% случаев. Но не всегда. Поверьте, вилки наших карданов очень разные и использовать их литую наружную поверхность в качестве базы для ловли "соток" - дело случая.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием