Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 14:13   #530
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Вот скажи, зачем интересоваться ? Неужели мало киданули ? Я давно уже говорил, что не бывает так: "коробка полное дерьмищще, а машина в общем-то ничего". Если проглядели капитально в одном месте, то 100% косяки вылезут в других местах. Машина была сырая с самого начала, проектировалась в годы перепродаж и кризиса, в последущие годы ничего с ней не делалось, только мордочка подрисовалась. Ясное дело, Махиндре от СЁ нужно только одно - продажи любой ценой, ни о каком репутационном статусе речи быть не может, СЁ на фоне остальных поделок Махиндры - это премиум сегмент.
PS. К психотерапевту походите чтоль. Явно чувствуется появление синдрома любви пытаемого к мучителю...
Дружище, ты всё в одну кучу нагрёб. Во-первых дизелей сейчас новых нет, а следовательно Алексей говорит про бензинку, которую ты сам в не давнем времени приобрёл только под маркой киа. Хотя фраза "кто ездил на дизеле - тот на бензин не вернётся" в твоём понимании не сработала . А на бензоактионе нету проблем с АКПП, от слова - совсем. Только цепь ГРМ, которая замечу устанавливается и на мерседесы, и натяжитель тоже мерсовский. Получается и мерседес тоже всех кидает?
Во вторых - а что купить если надо много ездить, но уложиться в 1,7 млн?
из премиальной немецкой тройки в этот диапазон ни один кроссовок не укладывается. Китайцев тоже в расклад не берем, не каждый человек на столько смел чтоб взять авто из поднебесной. Остаётся не так уж много "выбора".
Ford kuga предлагает только прожорливый турбомотор с полным приводом, атмосферник исключительно переднеприводный. Вам в Москве может и нет проблем, а Алексей имеет домик за мкадом, ему как бы он нужен - отметаем форда.
Хёнде\киа - авто на любителя. И в хороших комплектациях не дешевле, а порой даже дороже актиона. Ну и не будем забывать про проблемы с моторами у данного бренда. Одно цепь перекинуть - другое капиталка движка. Так что тут каждому своё, но по комфорту актион не уступает спортажу\тюссону.
Мазда СХ-5 классный авто. И хороший конкурент актиону. 3-ий конкурент есть.
Митсубиши ASX - бррррр..... неееее..... много минусов в нём. Вариатор в топку.
Ниссан кашкай - туда же.
Ситроен\пежо - закроются по ходу скоро. Да и ценник на полный привод улетает больше чем 1,8 млн.
Рено задолбал своей утилитарностью и откровенно бюджетными повозками.
У VAG'ов DSG в основном, кстати тоже с коробками косячат и ничего, покупает народ. Но это не наш вариант, ети мал, а тигуан в хорошей комплектации подобрался к 2 млн.
Субару - вариатор, тоже проблемный.
Сузуки - недокроссовки.
Тойота рав 4 2,5 акпп тоже конкурент.
Итого 4 серьезных конкурента. Из 5-ти машин в нормальной комплектации актион не выглядит мальчиком для битья.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием