Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2017, 23:00   #84
Homyak
Завсегдатай
 
Аватар для Homyak
 
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,149
Homyak Школяр
По умолчанию
Порог с усилителем под замену пошли, по днищу пришлось поискать хороший метал чтоб понять до каких пор резать, крыло нижнюю часть пришлось поменять (донора не было, делал из запасов металла от машин), как в прочем и кусок заднего подкрылка..
Машина была уже явно не после первого ремонта..., на фото заднего крыла может показаться - куча шпатлевки (прям как выложенном видео про ремонт), но поверьте там все по минимуму, до 0,5мм максимум (хотя и это много, но тогда пришлось бы все сдирать до металла и где закончилось бы одному богу известно.. )
Изображения
Тип файла: jpg 16.JPG (45.7 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 17.JPG (48.1 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg 18.JPG (52.3 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 19.JPG (54.5 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 21.JPG (39.9 Кб, 93 просмотров)
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 214 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Homyak вне форума   Ответить с цитированием