Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2018, 14:23   #116
Але[
Участник
 
Аватар для Але[
 
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Але[ Всё впереди
По умолчанию
Согласен с parbor, по физике холодный газ тяжелей/плотней/энергоёмче.
Поэтому делают такие вещи как "Холодный впуск" и "Интеркуллер" для повышения плотности смеси.
(после утепления МО на зиму, даже наколхозил себе забор воздуха снаружи)
Но так как топлива в смеси на порядок меньше чем воздуха, соответственно и влияние его температуры/обьёма меньше.
"смесь в соотношении бензина и воздуха по весу в соотношении 1:14,7 называют стехиометрической." (с)
Но газомозг всё таки меряет температуру в рампе и думаю что учитывает при вычислении времени впрыска. Т.е. воде бы холодная смесь по физике хорошо, для чего же https://gas-shop.ru/goods/Podogrevat...mod_id=1154012 ? У многих призводителей есть проблемы с быстродействием форсунок, соответственно на горячем газе с длительными впрысками они лучше работают. (чисто предположение).
Что же касается замерзания форсунок в мороз и их прогрева перед началом работы, то это проблема не прогретого двигателя, и температура газа после редуктора тут совсем не влияет так как газ ещё не начал движения.
Извините за много букв. Все высказывания - личное мнение.
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
Але[ вне форума   Ответить с цитированием