Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 13:42   #1032
redhut
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25
redhut Всё впереди
По умолчанию
Тоже отпишусь для статисткики. Пробег чуть более 79 тыс. Вернулся из Новогодней поездки пробежав 4 тыс. км, ничего не предвещало, но в последний день выходных, услышал - писк, списал на резкое похолодание, спустя пару км гроход под капотом и лампа генератора.
При осмотре обрнаружил обломанный кронштейн ГУРа (еще не усиленный). Сам ремень оказался порванным вдоль ручьев (ремень штатный). Заказал запчасти, не зная в каком состоянии сам натяжитель, заказал Доминант, и болт крепления. На выходных поменял (заодно и помпу тоже). Старый нятяжитель был в исправном состоянии, втулка вращалась свободно, "колба" натяжения цела, масло есть, в тисках работает. Самое сложное лично для меня было открутить болт крепления "колбы" возле генератора, туда сложно подлезь, что сверху что снизу. Обломанный болт кронштейна на удивление выкрутился достаточно легко, зацепив его часовой отверкой.
Летом проверял натяжитель, тоже был в рабочем состоянии. На всякий случай, никаких дополнительных защит ремня (из канистры) не установлено.

Не могу понять корейцев, зачем было создавать такую конструкцию.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD, ГБО BRC
Citroen C5, 141 л.с., МКПП, 2WD
redhut вне форума   Ответить с цитированием