Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 12:30   #49
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
С какого бодуна она будет долговечней,если масло и есть основное охл.а управлять ты ей тумблером будешь???
1. Основной источник тепла в классической турбине - это собственно сама турбина, выхлопные газы. Сам компрессор хоть и нагревает сжимаемый воздух, но как вы заметили за интеркулер даже рукой можно схватиться, температура там совсем другая, нежели у выхлопа.
2. КПД электромотора довольно высок, до 95%, т.е. электромотор мощностью 4квт(а примерно столько и надо для привода турбокомпрессора) будет рассеивать 200вт, эту мощность можно рассеять воздушным охлаждением, ребристым радиатором.
3. Такой штуковиной управлять разумеется надо не тумблером, а микропроцессорной системой, собирающей кучу параметров. И это собственно главная загвоздка, именно поэтому ТС не сможет сделать этого, ибо программист сигнальных процессоров - редкая профессия в России.
4. В классической турбине масло нужно ещё и для гидродинамических подшипников, электротурбина вполне обойдётся обычными шариковыми, откуда следует, что при должном исполнении(подшипники не из пластилина) эта турбина будет практически вечной.

PS. Можно использовать данную турбину в кастрированном варианте - для исправления того самого турболага, т.е. поставить её последовательно перед основной и управлять производной, дифференциалом от скорости нажатия на дроссель. Т.к. постоянная времени у электротурбины мала, она будет поддувать в те моменты, когда основная ещё не очухалась.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием