Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 14:36   #9
Volmon
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Volmon Всё впереди
По умолчанию
Всем привет. Решил поделиться опытом. Муфта gkn начала хрустеть при маневрах на парковке. По прямой тишина. Чтобы не убить редуктор решил снять кардан и саму муфту. Сегодня приступил к разбору. Пришлось помучиться. Особенно откручивание самого хвостовика со стороны редуктора. В итоге когда открутил, почувствовал очень жёсткий запах гари трансмиссионного масла, когда снял крышку эта чернота аж закипела. Хотя муфту снимал вчера. Кстати на самом внутреннем кожухе были видны следы перегрева (металл посинели). Начал перебирать по колечку сверху вниз. Оказалось, что на валу внутреннем, у основания рассыпался подшипник, плюс пока фрикционы протирал и перебирал, много стертых почти в минимум. Собственно вопрос где можно заказать данные фрикционы? Буду очень благодарен за инфу. Кстати стакан откручивать газовым ключом (4 номер) по-другому не шло...
IMG_20180322_184332.jpg

IMG_20180322_195428.jpg
Volmon вне форума   Ответить с цитированием