Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 20:40   #1
neumann
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 11
neumann Всё впереди
Unhappy REXTON I, помогите понять, что за стук в моторе
Доброго времени суток! Дублирую свое сообщение с MyRexton, там, к сожалению, не ответили...

Прошу помочь определить, что за стук появился в моторе. 2.7 xdi, 2006 год, 121 kw, AT. Предыстория такова. Машина была куплена в июле 2017 года с пробегом 109 тысяч. Пробег 100% оригинальный - 11 лет у одного хозяина, покупалась новой в салоне у нас в Латвии, легко проверить. Во время поездки в Россию загорелся чек. Первая форсунка + датчик детонации. По приезду домой поменяли местами первую и вторую форсунки. Какое-то время все ОК, потом снова загорается чек. Опять первая форсунка. Сделали вывод, что дело скорее всего не в форсунке, а в электрике. Ошибку потерли. Покатался. Опять чек. Теперь первая и третья форсунки. Было решено гнать в дизельный сервис на стенд. Сервис был выбран неудачно - криворукие кретины разобрали форсунку, закрутили обратно, после этого машина перестала заводиться. После короткой, но жаркой дискуссии от сервиса были получены извинения и оплаченный эвакуатор. Машину перетащили в другой, рекомендованный друзьями, сервис. Форсунки отправлены на диагностику. Вердикт - все пять на реставрацию, идёт сильная обратка. После этого снят ТНВД и также отправлен на стенд. Вердикт - стружка, реставрация. Так получилось, что машина подвисла в сервисе почти что на месяц (пытался искать варианты подешевле, б/у, но безрезультатно). Сделали реставрацию ТНВД и форсунок. Установили. И сразу после установки пошел стук, на который и хочу обратить ваше внимание, специально выложил на Ютуб:

https://youtu.be/FzKJGO8xo50

Появляется сразу после старта и присутствует все время, пока работает мотор. С повышением оборотов ускоряется. В сервисе разводят руками - не знаем, что это - возможно, компенсатор, попробуйте масло поменять (масло менял непосредственно перед поездкой в сервис с форсунками). Времени у них нет - мой случай для них не рентабелен, никто не хочет лезть в мотор и что-то там пытаться понять. Человеко-часы дорогие. Вроде, нашел человека, который будет готов этим заняться. Но предварительно хотелось бы посоветоваться - что это может быть? Заранее благодарю!
neumann вне форума   Ответить с цитированием