Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2018, 11:30   #1
Aleksey_
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Aleksey_ Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MAXTER Посмотреть сообщение
Расскажи плис как проводил адаптацию.
На самом деле адаптация проходит сама, просто очень долго потратил на это около 4 часов. Как делал я:
1. На протяжении 100 км эмитировал переключение передач, сначала с 3 на 4, чтобы избежать сильных ударов в момент переключения бросал газ. Т.е. медленно разгонялся примерно до 42 км\ч, шло переключение с 3 на 4, бросал газ, происходил толчок (удар), потом тормозил до 38 км\ч, включалась 3, потом опять разгон до 42 км\ч, переключение, тормоз и т.д. В совокупности адаптация проходит после сотни переключений. После того как пропали удары при переключении с 3 на 4 на 42 км\ч, начинал адаптировать на 45 км\ч, т.е. разгон был чуть интенсивней, потом на 50 км\ч, потом на 60 км\ч и т.д. до 90 км\ч. Коробка должна адаптироваться под все режимы переключения.
2. Адаптация переключения с 5 на 4 давалась легче, но по такому же принципу. Еду медленно на 5 передаче, прибавляю немного газа, включается 4 передача, в момент включения газ бросаю чтоб не было удара и так на разных скоростях. Я так понимаю это имитация кикдауна.
П.С. Коробка при переходе с 3 на 4 и с 5 на 4 пиналась как на горячую так и на холодную и до сброса адаптации переключение были идеальны. Делал все строго в автоматическом режиме (в ручном нельзя).
П.С. 1 После сброса адаптации у дилера поехал в обычном режиме, и при переключении с 3 на 4 получил удар и коробка встала в аварийный режим, дилер сказал ремонт, но до сброса переключения были нормальные.
П.С. 2 Если пинается не сильно, то я так думаю, пройдет само, особенно если пинки появляются в зависимости от интенсивности разгона, торможения.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП
Aleksey_ вне форума   Ответить с цитированием