Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 23:46   #217
Рениссан
Местный житель
 
Аватар для Рениссан
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 656
Рениссан Школяр
По умолчанию
На Руили:
Желтый провод с предохранителем действительно силовой. По схеме идет от Аккумулятора.
Красный провод - сигнальный. По схеме от ключа зажигания.

У меня сейчас дома 2 источника питания.
Один мощный - подключил к желтому проводу.
Второй, слабомощный с кнопкой - подключил к красному проводу. ( С этого источника не мог запитать ГУ полностью, даже дисплей не зажигался. )
Если на желтый идет постоянное питание, а на красный иммитирую сигнал +12 от замка, то настройки сохраняются. Даже менял напряжение на красном от +7,5 Вольт до 15В , при этом громкость не меняется !

Усложнил эксперимент: На красный провод подал +12В через резистор 1КОм. Работает ! И на громкость не влияет.
Размыкал\замыкал при этом красный провод - часы идут , радио настройки сохраняются.!
У меня по другому даже не включается.

Вывод 1й:
Желтый - Силовой !
Красный - Сигнальный !


Вопрос: кто и где распиновку нарушает ?
А вот с паспиновкой разъема-18 китайские товарищи похоже накосячили. У RL-917 желтый приходит на 5-й пин , а красный - на 4й.

А должно быть (из описания на штатную ГУ)
4й = Аккумулятор.
5й = сигнал с замка.
Меняйте если не так...


п.с. Но так ли сигналы приходят на разъем в Актионе пока не проверил... Похоже надо перекидывать 4 и 5 ламельки на Руили.

п.п.с. Вполне возможно, что магнитола при отсутствии сигнала на красном проводе(с замка зажигания) потребляет мизер.(мультиметра с амперметром не было под рукой) Контроллер или провизор отключает внутри силовые цепи в режиме "sleep".
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, темно-серый - Продан.
Актиошку я зимой поменял на Тигуан 2020 ...
Рениссан вне форума   Ответить с цитированием