Живу за городом, там интернет никакой, инфы много, начну по порядку. Две недели назад, при езде по городу почувствовал заметное снижение мощности, скорость куда-то испарилась. Повылазили ошибки:
Р 0016; Р 2192; Р 0340; U3FF, при сбросе ошибок ELM -кой, оставалась только - Р 0016. Искать в какую ветку прыгнуть чтобы отписываться не стал, все таки замена цепи ГРМ протяжкой - роднее.
Вспомнил я этот диагноз машины, уже проходили в июне 2015 г. когда меняли цепь протяжкой, если что фото и описание в техничке лежат (Как менять цепь ГРМ (Общее)). Решил перед снятием клапанной крышки на всякий случай затарится (натяжитель - Кайроновский пришел, состряпал из 2-х цепей одну единую в 146 звеньев), короче подготовился.
Снял КК, натяжитель никакой, вылет полный. Когда подцепил новую цепь к старой, стал откручивать натяжитель ключиком на 27. При выходе "на свободу" - родной натяжитель в руках развалился. Закрутил новый натяжитель цепи Кайроновский, не до конца. Зацепил концы цепи проволкой, чтобы не убежали, и не удержал один конец цепи со стороны натяжителя, улетел с кусочком маленького отрезка проволоки, намотанный на цепь, встав перед поддоном поперек. Ну тут перекур, 100 грамм и началась "рыбалка". Через полчаса "Цепь" клюнула на тоненькую проволочку. На лице появилась улыбка, "Язь" - отдыхает.
Собрали как и прежде, все стандартно: ВМТ, МЕТКИ тут и там, прокрутка на 7 оборотов колена. Странно но на распредвалах точки есть на отливах минусы тоже есть, а со стороны успокоителя цепи на выпускной-метка есть, а на впускной звезде я не нашел метки, как будь-то забыли поставить - брак на производстве. Короче ловил связь с космосом, а потом с цепью и звездой.
Вердикт такой:
1) Родная НАша цепь прошла 60483 км - перескок - 14.06.2015г.
2) Первая Цепь CZ прошла всего 38000 км, и растянулась на 8 мм длинней родной НАшей, лежит для сравнения, как образец;
3) Родной НАш натяжитель прошел 88311 км, при "выходе на свет" полностью развалился, и ждет дальнейших опытов;
4) Установлена 2 - я цепь CZ при пробеге 88311 км;
5) Установлен натяжитель Кайрон № 6640500111 при пробеге 88311 км.
После замены цепи и натяжителя, примерно через неделю рванул радиатор охлаждения. В общем заказал новый радиатор, короче отписался в другой ветке, про замену основного радиатора охлаждения. Как-то так.
__________________
"Ёнго" бензиновый 2,0л (149 л/пони), МКПП,
Первая на форуме протяжка - 14.06.15г. - 60480 км - CZ (1 цепь) с родным натяжителем;
- нежданное ТО - 03.09.18г. - 88311 км - CZ (2 цепь) + кай + Luzar;
- спасибо болтик - 16.10.21г. - 110800 км - CZ (3 цепь) + вп. и вып. клапана.
|