Люди на этом зарабатывают, зачем-то снимают разрезают, имхо в этом совершенно нет необходимости, т.к. корпус достаточно толстый и думаю не скоро прогорит, к тому же катализатор оставлял, по внешнему виду(снизу) он не отличается от сажевого, просто между ними есть расстояние, удалял той осенью, использовал металическую полую трубку от пылесоса, не знаю про полный привод, может мешает кардан, на переднем очень просто, но пыльно, лучше использовать противогаз и химзащиту))) если бы сам не удалял не писал бы
Вот фото во время процесса, по поводу прошивки, чек загорелся через пару км, но тк было понятно из-за чего, меня это не волновало, основная цель было контроль уровня масла, ездил полгода уровень не рос, и решил перепрошить. Удалял сам, так как в спец сервисе просили пятак за это, помимо прошивки.
24EE2E63-7F91-4FB4-ABE9-D006FE90A1A0.jpg
Вот столько «масла» сливал до удаления 12л...