Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2018, 20:17   #1229
Madroad
Участник
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
Madroad Всё впереди
По умолчанию
Люди на этом зарабатывают, зачем-то снимают разрезают, имхо в этом совершенно нет необходимости, т.к. корпус достаточно толстый и думаю не скоро прогорит, к тому же катализатор оставлял, по внешнему виду(снизу) он не отличается от сажевого, просто между ними есть расстояние, удалял той осенью, использовал металическую полую трубку от пылесоса, не знаю про полный привод, может мешает кардан, на переднем очень просто, но пыльно, лучше использовать противогаз и химзащиту))) если бы сам не удалял не писал бы

Вот фото во время процесса, по поводу прошивки, чек загорелся через пару км, но тк было понятно из-за чего, меня это не волновало, основная цель было контроль уровня масла, ездил полгода уровень не рос, и решил перепрошить. Удалял сам, так как в спец сервисе просили пятак за это, помимо прошивки.

24EE2E63-7F91-4FB4-ABE9-D006FE90A1A0.jpg

Вот столько «масла» сливал до удаления 12л...
Изображения
Тип файла: jpg 7BF0A827-FB7F-4355-927A-07DFA155E685.jpg (38.7 Кб, 22 просмотров)
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
Madroad вне форума   Ответить с цитированием