Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2018, 10:10   #11
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
к432вв, у Vitaly35 все гораздо хуже, у него объем за минуту в 10 раз больше, если у Вас в шприцах это за минуту набежало. Для полной картины надо бы проверить сканером давление в топливной рейке, если там вполне нормальные для холостых 250-270 бар, то как минимум 1,2,4 форсунки на переборку гарантированно, но так как третья тоже подливает хоть и не сильно, то лучше сразу во всех 4 менять клапана, но 4 тут уже плохо.
какой смысл гонять солярку через сепаратор и ставить дешевый фильтр? сомнительная экономия, не такая уж большая разница в цене с Delphi..
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием