Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 22:03   #12353
nikej88
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2017
Адрес: Смоленск
Сообщений: 5
nikej88 Всё впереди
По умолчанию
Здравствуйте форумчане, хочу рассказать свой случай, 21 октября заменил цепь ГРМ, натяж Ивеко, пластик к натяжителю. Поставил Цепь кварц фирма германия, цена в интернет магазине 3900 р. Буду нарабатывать статистику. При замене, ориентировался на бесценный опыт этой ветки форума, изучил практически всю. Хотел ставит цепь ЧЗ, но не нашел кто смог бы склепать, ни один авто- мото- сервис не взялся за это, по разным причинам. (боятся ответственности), не говорю уже и про замену протяжкой, открещивались все. Две цепи ЧЗ по 84 звена про запас лежать будут. Причина замены характерный гул(свист) при езде, сильный рык(бряк) при заводке, порой даже на прогретой машине, имелся печальный опыт с такой же машиной тестя, по этому был абсолютно уверен, что с машиной не так. Свист заметил на 60 000 км, после этого проехал еще 2 000 км. Итог при замене цепи, развальцованный стоковый натяж, вытянутая цепь. Цепь потянутая сильно люфтила в продольной проекции, специально попробовал это. Про цепь кварц и ЧЗ могу сказать следующее, у кварца зазоры между пластин гораздо больше чем у ЧЗ, на вид ЧЗ выполнена покрепче. После замены первый завод езда, все в норме, доволен как слон, ни бряков, рыков и свистов, резвости прибавилось, пропали провалы при резком нажатии на газ. Вообщем НАш авто как новый.

Фото почему то не грузятся
nikej88 вне форума   Ответить с цитированием