Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 00:16   #44
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
В этой машине эксприментировать с маслом 75-140 пока не стал. Воспользовался маслом, близким к заводским рекомендациям. Но хорошо помню, как на одной из прошлых машин, после движения со скоростью 140-160 кмч на протяжении 6 часов и наружней температуре +30...+35 масло в агрегатах трансмиссии превратилось практически в воду, при маневировании по городу начал срабатыать LSD диф, переключение передач затруднённое. Если сейчас после проскока по трассе повторится та же история, возможно, задумаюсь о переходе на более дорогое 75-140. С другой стороны, за город на таких условиях выезжаю пару раз в год, так что не особо то и нужно наверное. Вот такие размышления
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием