Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 10:16   #6345
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Сульфатная зольность -палка двух концов. Наличие: Плюсы- стойкость к окислению, моющие, противоизносные функции.
Минусы- чем выше зольность масла, тем больше продуктов горения. Сажа, нагар и т.д. Особенно на горячих моторах. Поэтому должен быть баланс определенный. Думаю от 1-1.3%. содержания сул.золы- самое то. Ну это мое мнение.
Малозольные масла чище, но окисляются быстрее. Полнозольные масла имееют запас по времени окисления, но зато когда окислятся, наполняются продуктами горения-сажой, которая работает потом как абразив.
В итоге менять масло раньше- актуально для обеих групп масел.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием