Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 11:27   #1011
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Спорно. В зависимости от точки остановки двигателя валы могут не только натягивать цепь, но и ослаблать. Или не сдвинуться с места. Как в футболе-на 3 результата...
И не только КАК встанут валы при остановке движка , но даже от его температуры крепко изменится натяжение цепи. Вот на фото когда РВ стали так, что цепь вдавила плунжер натяжителя. А могут , немного их ,РВ провернув, увидеть как плунжер выйдет. Будет такой как на фото сделанное утром.
Это показывал.
Почему то фото расположились не по порядку как выкладывал. Среднее -это только остановил , движок. Нижнее это после 4 часов стоянки. и верхнее это утром.

По этим фото можно прекрасно понять какой минимальный , ограниченный, вылет плунжера необходим, чтоб цепь не получилась перетянутой.
И представте что делает ИСАЙ не имея этого демпфера, когда на холодную он выдвинулся . плунжер . а нагревшись ему чтобы не перетянуть цепь надо вдавится, А!!! он это не умеет делать! в отличии от гидравлических натяжителях имеющих достаточный демпфер.
Изображения
Тип файла: jpg Размер вылета плунжера после остановки двигателя.jpg (99.3 Кб, 308 просмотров)
Тип файла: jpg вылет после 4 часов стоянки.jpg (112.1 Кб, 308 просмотров)
Тип файла: jpg утром.jpg (82.6 Кб, 5 просмотров)
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием