Цитата:
Сообщение от parbor
Спорно. В зависимости от точки остановки двигателя валы могут не только натягивать цепь, но и ослаблать. Или не сдвинуться с места. Как в футболе-на 3 результата...
|
И не только КАК встанут валы при остановке движка , но даже от его температуры крепко изменится натяжение цепи. Вот на фото когда РВ стали так, что цепь вдавила плунжер натяжителя. А могут , немного их ,РВ провернув, увидеть как плунжер выйдет. Будет такой как на фото сделанное утром.
Это показывал.
Почему то фото расположились не по порядку как выкладывал. Среднее -это только остановил , движок. Нижнее это после 4 часов стоянки. и верхнее это утром.
По этим фото можно прекрасно понять какой минимальный , ограниченный, вылет плунжера необходим, чтоб цепь не получилась перетянутой.
И представте что делает ИСАЙ не имея этого демпфера, когда на холодную он выдвинулся . плунжер . а нагревшись ему чтобы не перетянуть цепь надо вдавится, А!!! он это не умеет делать! в отличии от гидравлических натяжителях имеющих достаточный демпфер.