Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 10:35   #3
jaghajagha
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2017
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2
jaghajagha Всё впереди
По умолчанию
Спасибо за ответ.
При замене клапанов, форсу устанавливал с новыми медными шайбами и притягивал новыми болтами динамометрическим ключом с 11НМ моментом и доворотом.
Старые шайбы были заметно продавлены форсами, но не прогорелыми точно.
Новые шайбы не отжигал, ставил как есть из набора.
Может медь стоило отжечь и водой охладить, чтоб помягче стала?
Еще обратил внимание, заказывал 5 комплектов установочных (болт, 2 шайбы, 2 резинки), а также другим номером набор шайб медных для форсунок. Так вот, толщина шайб из комплектов почти в два раза меньше, чем толщина набора шайб. Может как то с этим связано?
__________________
New Actyon, 2011г, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
jaghajagha вне форума   Ответить с цитированием