Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 09:52   #2819
Alexander1979
Местный житель
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
Alexander1979 Всё впереди
По умолчанию
давно здесь не был )
отпишусь о своих машинках )

Одна коробка умерла на пробеге 80000км.
В феврале прошлого года появился гул (свист), источник определил не сразу, да и внимание не сразу обратил, около 2500км катался, потом поехал масло в АКПП менять, и оно оказалось черным и со стружкой. Кроме гула, никаких иных признаков поломки не было, коробка работала мягко, как вариатор.
Дефектовка показала: разрушение подшипника заднего планетарного ряда; разрушение подшипника коронной шестерни; износ поршня В2; вскрывали гидротрансформатор.
Ремонт обошелся в 97т.р.
Самое неприятное, что прежний хозяин машины уже лазил в коробку, даже сознался в этом, но что он там делал - типа не помнит.

Вторая коробка жива уже 113000км, из проблем на этой АКПП: толчок при сбросе скорости в районе 60км/ч на холодную, на 120000км хочу дефектовать.
Решил эксперементировать и уже15000км катаюсь на масле NESTE ATF-X, разницы (по ощущениям) с Фуксом и Равенолом не увидел.
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета" )
Alexander1979 вне форума   Ответить с цитированием