Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 23:53   #501
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Максимальный вылет плунжера родного натяжителя - 23 мм. Тянуть цепь до таких значений с родным натяжителем просто опасно - риск перескока очень высок.
У кайроновского натяжителя 15 мм вылета соответствуют 22 мм родного, дальше цепь тянуть не стоит (как написал Алексей, теряются мощностные характеристики движка, а ещё есть риск повреждения передней крышки двигателя ), но по факту остаётся ещё 4 мм вылета плунжера, что, в совокупности с более сильной пружиной, не столь критично.
Я ни в коем случае не призываю тянуть цепь кайроновским натяжителем до упора, но до 15 мм можно эксплуатировать авто без опаски.

Менять цепь ранее не вижу смысла .ИМХО
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием