Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2019, 23:21   #185
Aleks72
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 10
Aleks72 Всё впереди
По умолчанию
Доброго времени суток, форумчане! Сегодня решил воспользоваться советами по замене задних пружин (не удалось вывести развал из красной зоны на стенде). Пробег 70 т.км. Эксплуатация с 2014 года. При замене резины, с сожалением обнаружил износ внутренней части протектора колес. Чтобы не убивать новую резину, решил не откладывать решение вопроса по замене задних пружин.
В связи с отсутствием гаража делал все на улице, возле дома. Посмотрев видео пособие от Искендера, для работы купил: пружины передние ВАЗ (классика) производство г. Тольятти за 950 рублей пара, газовую горелку с одним баллоном за 600 руб. (см. на фото). На Autoklakson посмотрел пружины аналог производства Россия (номер 63788), но цену попросили по 1,5 т.р. за штуку, и применимость написана с 2005 года, поэтому экспериментировать не стал. Для работы понадобилось: гидравлический домкрат (вторым домкратом), газовый ключ, головка на 19 с воротком, рожковый ключ на 19 (для удержания болта), отвертка, металлическая щетка, остатки акриловой краски в баллончике. Пружины заранее отрезал по одному витку у товарища (1,5 витка считаю многовато).
Ну а дальше все работы по инструкции. Снятие пружины без проблем (повторяться не буду, смотри выше). Подгибал отрезанное окончание у новой пружины газовой горелкой. Как на видео у Искендера до красна она не нагревает, но подогнуть достаточно. Для этого газовым ключом (по причине отсутствия стяжек пружин) прижимал отрезанный конец к соседнему витку и постепенно нагревал (принцип как на видео). По времени дольше, чем резаком, раз в пять, но одного баллона хватает. На загиб ушло минут 15-20. Далее щеткой снял обгоревшую краску и покрасил с баллона (краски ушло примерно 1/10 от объема баллона). Далее установка пружины, поднятие рычага с помощью гидравлического домкрата на колесах (очень удобно совмещать рычаг под сайлент-блок). Отверткой совмещаем отверстия, вставляем болт и затягиваем. Ставим колесо, затягиваем, вот и всё.
Результат - расстояние от центра колеса до края арки (примерно):
- до замены - 43 см;
- после замены – 46,5 см (т.е. увеличение на 3,5 см).
Далее проехал по городу 10 км, пружина подсела примерно на 0,5 см.
Общий итог – приподнял на 3 см (все погрешности из-за уклонов дороги при замерах). Резина сейчас стоит - 215/70 R16. Ещё пару дней покатаюсь (для просадки пружин) и на развал. Результат эксплуатации далее отпишусь.
Изображения
Тип файла: jpg До замены 1.jpg (1.71 Мб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg После замены.jpg (1.58 Мб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Общий результат.jpg (1.58 Мб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Пружины после доработки.jpg (1.41 Мб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Пружины.jpg (1.65 Мб, 21 просмотров)
__________________
SY New Actyon, бензин, АКПП, 149 л.с., 2wd, 2013 г.в., II рестайлинг
Aleks72 вне форума   Ответить с цитированием