Друзья, у меня такая ситуация, после пары часов простоя машина заводится со второго а то и с третьего раза, слив обратки делал, сейчас не помню точные цифры, но было меньше 5мл, от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный шланг, во время работы идут пузыри, методом научного тыка сделал вывод что сифонит сам фильтр, пытался глушить помпу подкачки, подогрев, не помогло. Сейчас думаю а что если подобрать с какого нибудь другого аппарата безпроблемный фильтр, чтоб и дёшево и сердито, и по проходимости и по микронам чтоб к нашему близко было. Может быть где то и обсуждался этот вопрос, ткните носом, поиск даёт очень много тем, с много буквами, конечно очень интересно почитать, но боюсь это затянется на долго.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD
|