Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 13:49   #1216
S.IGOR_V
Новичок
 
Аватар для S.IGOR_V
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 58
S.IGOR_V Всё впереди
По умолчанию
Добрый день. Вот и у мой машинке подвесной попросился на замену( пробег 105 т.км). Было шуршание где-то в районе подлокотника как сухого подшипника, которое изменялось от скорости. После осмотра и включении 3 передачи на подъемнике выявлено, что это подвесной меня расстраивает, и при том демпфер был рваный на половину. Решение пришло быстро. Обратился к Искандеру за помощью . Ему было задано не мало вопросов по изделию и на все получал быстрые и изчерпывающие ответы, видео об установке. Просил Искандера чтобы подвесной выслал в сборе и он впрессовал демпфер STELLOX 712 1291SX , подшипник NTN 6006LLU. Договорились о посылке подвесного. Замечу что Искандер очень торопился и куда то уезжал, но не отказал и выслал подвесной не заставляя ждать более недели, за что ему большое спасибо. Подвесной получил, установил, проехал около 300км на разных скоростях и нареканий пока ни каких, ни вибрации, ни каких либо шумов. К самому изделию вопросов тоже не возникло, крепления подошли идеально, выполнено всё достойно, как из магазина. Спасибо Искандер.
При замене столкнулся с проблемой отсоединения фланца от эластичной муфты. На всех видео и утверждениям соседа (он снимал кардан) "подденешь отверточкой и кардан у тебя в руках" у меня не пролезло. Втулки закисли так, что пришлось применять деревянный брусок и кувалду. Из-за этого муфта немного пострадала, но не критично.
Едем дальше, будем наблюдать.
IMG_20190903_163548.jpg
__________________
New Actyon G20D (149) 6М/T 4WD / 2012г.в./ IVECO /цепь CZ(с пробега 85120)/
S.IGOR_V вне форума   Ответить с цитированием