Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2019, 19:20   #352
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,279
parbor Отрок
По умолчанию
Пришла и ко мне проблемка с провалом при попытке тронуться сразу после запуска, пробег слегка за 70к. Поскольку использую ГБО, то начал последовательно зачищать все типовые возможные неисправности, связанные с этим. Итак-заменил свечи, освежил газовые шланги, фильтры, проверил врезки в коллектор и вакуумные шланги. Стало получше на бензине-уменьшилось время прогрева до исчезновения провала, исчезли лёгкие подёргивания на газе. Включал ЕЛМ перед запуском для посмотреть на давление в коллекторе . имея подозрение на подсос. Странно, но самое большое было 36 кпа. Почему странно-об этом далее. Удивил ещё момент. На улице было -1 в 6 утра, а датчик температуры показал +7 после 12 часовой стоянки. После запуска удивление росло вместе с показаниями-через 45 секунд ( !!! ) датчик показывал +42. Напомню про -1 на улице... Разумеется, приборка слева и не шелохнулась. Тем не менее, несмотря на результаты "диагностики" , снял ДЗ и и датчик МАР. Дальше вряд ли чем то удивлю. Толстый слой масляного налёта на дросселе и болтающийся в гнезде датчик МАР видели многие. Кольцо на нём мягкое, но подобрать замену на месте не получилось. Если только вручную зашкурить форсуночное... Выбрал попроще путь-подмотал под кольцо сантехническую фторопластовую нить с герметиком. Мне для плотной, но не силовой посадки датчика в гнездо хватило 4х витков. Результат пришел мгновенно-все затыки исчезли. Программу менять необходимости нет. Вопросы только к датчику температуры-как будто он не в охлаждайке живёт, а прямо в цилиндре...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием