Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2019, 19:44   #869
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Кстати, про равномощные с 2л НА , но малообъемные турбобензинки (КУГА 1,5 и 1,6, Хавал 1,5) - едят совсем не меньше.
Чуть меньше ест Тигуан 1,4, но это опять же на бумаге.
Даже Етти 1,2 при крейсерской скорости 120 км/ч кушает не сильно меньше атмосферника НА, а если наваливать и поболее будет.

Турбина нужна для нагнетания в цилиндр большего количества воздуха именно для сжигания большего количества топлива с целью получения большей мощности с того же объёма(или меньшего). Но экономичнее от этого двигатель не становится.

Вся экономичность турбодвижка находится в зоне оборотов, когда турбина ещё не работает, то есть по факту 1,4 TSI, 1,6 Экобуст и т.д. до 2 тыс оборотов (усредненно) будут экономичнее 2л движка НА ровно на столько, на сколько экономичны те же 1,4 и 1,6 без турбины. Бодрости и эффективности от них при этом не ждите.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием