Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2020, 10:24   #2219
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,598
мит Отрок
По умолчанию
А вообще то масло в газ попадает из компрессора который используется для перекачки суг из цистерн в хранилища. Принцип работы всей системы заключается в том что паровая фаза компрессором откачивается из резервуара в который нужно слить. И подается в тот от куда нужно брать. При перепаде давления примерно в 2-3 кг. Жидкий газ самотеком идет из одной емкости в другую. Компрессора как правило масло поедают канистрами. Особенно если он от холодильных установок. Потому что их ставят из за дешевизны по отношению к тем что разработаны спец. для суг. Хотя и те масло кушают как говориться дай боже. Для примера компрессор с холодильника в месяц расходует около 100-200л. (компрессорное масло). Так что форсункам если масло фильтрованное даже на пользу. Вот схемка и фотки если кому интересно газового терминала, которых мне за свою жизнь пришлось построить несколько штук. На газовой заправке для автомобилей используется насос высокого давления. Типа коркен. Там газ перекачивается уже в жидком состоянии, со всеми маслами попавшими туда с компрессора.
Изображения
Тип файла: jpg компрессор.jpg (326.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg хранилище.jpg (349.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20160215_012.jpg (263.6 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg терминал технология.jpg (151.0 Кб, 2 просмотров)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием