Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 10:35   #14
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Стоит машина в капитальном боксе пару дней и бах!Не заводится или почти глохнет!Что такое?У меня с церато так было-вылечил посредством удаления влаги из бензобака с помощью заправок под горло и присадок!В случае с Вашим НА похоже тот же случай,но присадки лить не надо!В дождливую или прохладную погоду в баке при определённом уровне топлива конденсат выпадает,эмульсия проходит топливный фильтр и всё!Далее Ваш случай,емкость отстойника топливного фильтра около стакана(180 или 200 мл),датчик на 35 мл сигнал даёт и поскольку идёт эмульсия свеча накаливания не может эту бодягу разогреть а выделяемый пар не нравится движку и датчик расхода воздуха(а скорее температурный датчик смеси)дает сигнал -короче пропуск зажигания ,который обнаружит только опытный "кразист" или толковый моторист!При посещении ОД советую эти доводы представить мастеру-приёмщику:будут разводить на замену топливного,достаточно заменить картридж во избежание проблем зимнего пуска(будут с такими симптомами)-наверняка водная эмульсия разъела минимум треть фильтрэлемента.Удачи!Вариант с плохим контактом разъёма по прежнему не исключаем!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием