Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 11:20   #160
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
чарли, все правильно. главное не пропустить пробуксовки и обеспечить тягу на всех колесах. ЕСП кроме своей первоначальной функции включает в себя антипробуксовочную функцию и электронную имитацию блокировок, причем это все вполне успешно работает. НО все это может не помочь если отключается ПП. Предположим еду я аккуратно, стараюсь не допускать пробуксовки (предположим, что без разницы, с ЕСП или без) и хочу чтобы полный привод уже был подключен, не ждать пробуксовки передка для подключения ПП, а гарантированно иметь подключенный задок. По идее блокировка муфты должна это обеспечить. По идее, но не по факту, к сожалению. В этом и заключается мой вопрос - каков алгоритм включения блокировки, чтобы она гарантированно отработала? Может какие-то шаманские действия, Включить на ходу, остановиться двинуться на метр назад и потом снова вперед? Может кто-то выявил такой алгоритм?
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием