Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2020, 16:20   #13747
Den75
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 45
Den75 Школяр
По умолчанию
Приветствую собратьев. Отпишусь, т. к. мой случай если не уникальный, то крайне редкий. Я один из немногих «счастливчиков», у которых ЦЕПЬ CZ ПОРВАЛАСЬ! и клапана встретились! Цепь менялась 3 года назад, но прошла она всего 35 т.к.! (у меня небольшие пробеги).
Это мне уважаемый chemist выслал цепь за символическую денежку, еще раз скажу ему спасибо!
Как восстанавливали движку – отдельная тема, тут можно целую страницу написать. Вопрос - почему цепь порвалась? Обо всех нюансах вроде бы знаю, за уровнем масла слежу – всегда по макс. Никаких шумов (рык/бряк) не было и в помине. Могу только предполагать. Мне кажется (именно кажется!, т. к. не специалист), что натяжитель кай чрезмерно натягивает цепь. Даже сейчас, когда собирали (поставили опять-таки кай, во-первых потому что был в наличии, во-вторых не уверен, что местные умельцы правильно взведут ивеко, а объяснять им что-то и тыкать носом в соответствующие рекомендации – бесполезно!), показалось, что цепь несколько перетянута, не в струну, конечно, но пальцем прожимается совсем немного. Хотя механик сказал, что все норм., может быть у меня уже паранойя.
Еще одна причина, за которую могу себя упрекнуть, иногда (редко, но все-таки случалось) приходилось оставлять авто на передаче. Ручник, как его не регулировали, и че только не меняли, все равно нормально не держит!
Я это все к тому, что иногда нежданчик прилетает и без всякой предварительной записи (шумов).
P.S если интересно, отпишусь (но, наверно, в другой ветке) как проходил ремонт- это целая поэма, авто больше месяца! стоял на сервисе.
__________________
New Actyon G20DF(бензин), 149 л.с., МКПП, 2WD, черный, original
Den75 вне форума   Ответить с цитированием