Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Чисто так, порассуждать. Актион ....... мог пройти ....300 тысяч. А оно надо? Для меня просто это уже как угрожающе звучит - 300 тыкм на одной машине. Зачем? Ты такой бедный или ты так незабвенно любишь эту марку? Что то я сомневаюсь в искренности тех, кто скажет что любит Актион выше всех других машин и не хочет сменить его на что то более свежее.
|
В итоге после этого резонансного сообщения не последовало ни развернутых ответов, да собственно ничего не последовало. Толи Андрей понял что перегнул палку, толи положил болт.
Но это не важно, важно лишь то, что сменив авто Андрей начал давить вниз на НА и собственно на марку SY (и это на клубном сайте!!!! Тойотовцы бы тебя с овном сожрали, ещё и нашли и от****или), начал навязывать смену автомобиля, хочет этого человек или нет, и вообще стал навязывать свои страхи про 300000км.
Всё это можно было бы резюмировать так:
-да SY может проехать и 300 и 400 и больше тысяч километров, если вам этого не надо, а душа просит обновления, то welcome в мир новых авто!
- если не хватает денег, то можно присмотреться к Джили, хавал, лифан и т.д.
- если вам ложить огромный "***" на новые подделки не важно каких брендов, а вам важно много езды, то это старая школа японцев из свежих б/у
Сам я за последние 25000км. сильно полюбил своего синего бегемота, он много пережил. Я в нём уверен на все 10000000000%. Для меня это важно! Ведь в моей семье автомобиль это не просто поповоз или гаджет! В первую очередь это охрана жизни на дороге (результаты Korea NCAP впечатляют). Во вторую это мой хлеб, любой день - два простоя пустят мои контракты под огромные штрафы и я упаду в ощутимый минус. В третьих стоимость содержания, на гбо эта машина мне обходится дешевле любой другой (при условии что я буду ездить на другой на бензине). Пока есть почти все запчасти на этот автомобиль я готов на нём ездить и 300, и 400 и больше тысяч километров! Потому что сейчас таких машин уже не делают.....
А вот новоиспеченные владельцы хавал не шибко хотят отстоять свой выбор.