Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 15:36   #345
oleg45
Участник
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
oleg45 Школяр
По умолчанию
Сергей! не все так линейно. Датчики температуры должны участвовать по любому. Схема такая. Если принять передний датчик темп - А, задний - В, передний датчик давления - С, задний = Д. То: при пустом сажевом: А=В, С=Д (или на Д - меньше), - или около того. При забитом: давление на А меньше, чем на В, а температура? где выше- до фильтра или после? - но разница по любому будет. Возможно, эта разница к датчику давления не привязана, а возможно и да. И привязка к оборотам: чем выше обороты, тем на А - давление выше. А на В - не факт, по идее , за ним уже труба, в ней грубо 1 атм, которая может не меняться в зависимости от давления до фильтра.
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
oleg45 вне форума   Ответить с цитированием