Цитата:
Ради бога делайте как хотите, я написал о простейшем способе
|
Обидеть никого не хотел, я сам так же как и вы менял клапан на форсунке ...
И вы все правильно пишите, только это ни для кого не новость ...
Мне интересен был именно статический тест, что конкретно он тестирует, какую часть нашей топливной системы ?
Ураец если вы до сих пор не в этой теме, то специально для вас, первый пост на первой же странице
И без обид
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.
Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.
|