Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2021, 17:47   #13
wws1980
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2019
Адрес: Мариинск
Сообщений: 12
wws1980 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Anton12 Посмотреть сообщение
Привет!
Чисто по логике - двигатель должен заводиться при любом положении клапана ЕГР.
Логику я уже давно перестал включать при ремонте автомобилей, после Мерседеса, в конце мая при достаточно теплой погоде Троил двигатель, что только не делал, и форсунки местами менял, и компрессию мерил, и головку три раза скидывал, клапана притирал, форкамеры выкручивал, в итоге свеча накаливания одна не работала, хотя прозванивалась, поменял и зашептал Мурзик. С тех пор логику отключаю. И на мериновском сайте находил инфу, что егр если в открытом положении заклинило, в холодную погоду не заведется дизель, а я точно не знаю, заглушен программно он или может не заглушен вовсе, потому как купил машину уже с прошитыми мозгами.
Говорю же при тапке в пол машина заводится и пока держишь газ она работает, газ отпускаешь она глохнет.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD
wws1980 вне форума   Ответить с цитированием