Цитата:
Сообщение от Anton12
Привет!
Чисто по логике - двигатель должен заводиться при любом положении клапана ЕГР.
|
Логику я уже давно перестал включать при ремонте автомобилей, после Мерседеса, в конце мая при достаточно теплой погоде Троил двигатель, что только не делал, и форсунки местами менял, и компрессию мерил, и головку три раза скидывал, клапана притирал, форкамеры выкручивал, в итоге свеча накаливания одна не работала, хотя прозванивалась, поменял и зашептал Мурзик. С тех пор логику отключаю. И на мериновском сайте находил инфу, что егр если в открытом положении заклинило, в холодную погоду не заведется дизель, а я точно не знаю, заглушен программно он или может не заглушен вовсе, потому как купил машину уже с прошитыми мозгами.
Говорю же при тапке в пол машина заводится и пока держишь газ она работает, газ отпускаешь она глохнет.