Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2021, 00:18   #80
Рустам 709
Участник
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Ижевск
Сообщений: 175
Рустам 709 Всё впереди
По умолчанию
Всем привет. Продолжаю тему. После проведённого ремонта ГБЦ, прошла неделя, во время езды стараюсь на газ не давить. По совету знакомых, не далеко от дома, нашел организацию, которая занимается только ГБЦ. "Головушки" там лежат штабелями: - на трактора, МАЗы, КАМАЗы, и легковые авто. Эх, знать бы об этой организации раньше. Отдал им свои, "заменённые и загнутые" клапана, которые проверили на станках, потом почистили и причистили, в итоге 4 клапана из 8 выпускных живые, а 2 впускных после шлифовки и "огранки" - остались живы.
К знакомому, перебравшему мой авто, у меня претензий нет. У него своя философия к ремонту авто, если менять то меняет всё, клапана притирает сам. "Протяжку" не использует, ему раскидать двигатель гораздо быстрее и проще, а в моём случае без разбора никак.
Не реклама, после дефектовки в "ГБЦ-Мастер", решил живые и почищенные, оригинальные клапана, оставить себе. Говорят, что "в одну реку не входят дважды", не знаю, наверное это не про мою машину (3-я цепь при пробеге в 110 т.км.)
По фото не реклама, "попавшему" в мою ситуацию , название и телефон организации пригодиться, наверное в каждом городе есть такие мастера.
__________________
"Ёнго" бензиновый 2,0л (149 л/пони), МКПП,
Первая на форуме протяжка - 14.06.15г. - 60480 км - CZ (1 цепь) с родным натяжителем;
- нежданное ТО - 03.09.18г. - 88311 км - CZ (2 цепь) + кай + Luzar;
- спасибо болтик - 16.10.21г. - 110800 км - CZ (3 цепь) + вп. и вып. клапана.
Рустам 709 вне форума   Ответить с цитированием