Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2022, 18:03   #2015
Djodo
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Djodo Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Не заметил особых преимуществ по проходимости у Кайрона по отношению к Актиону. На штатной резине толку не многу от партайма и даже понижайки.
я больше скажу, актион проходимее кайрона! У меня было три кайрона, 1 дизель с салона самый первый и 2 бензинки. Актион правда с небольшими доработками, стоят проставки, выше резина, и муфта от дорестайла. Так вот, зимой авто всегда ставлю в поле, так как нет на районе мест для парковки. На кайроне часто застревал. А если передком в снежную колею поперёк попасть, то вообще пиши пропало, морда тяжелая. Так же при заезде на поле и съезде постоянно цеплял задним бампером как ковшом, свесы у кая слабое место. Пару раз бампер отрывал. На актионе сейчас благодать, прёт пока на пузо не посадишь. Блокировка муфты с кнопки работает идеально, недавно выскочила граната и разбило шлицы на передке(менял пыльник там, видимо в сервисе чонить намудили со стопором), муфту заблочил и до дома доехал 10 км на муфте( скорость только до 50, выше полный привод отключается). Про прокладку между рулем говорить не нун, бездорожья повидал не по на слышке и не только на кае, был и паджеро и чирок.

Не давно брали авто отцу, смотрели выбирали, и ничего не выбрали, взяли такойже актион как у меня, 2014 год бенз акпп. Довольный как слон. Знакомый тоже выбирал, и нечего не выбрал из одноклассников, опять же спас актион. Авто уникальный, нормальная акпп, что сейчас редкость, нормальный бензиновый мотор, даже с его цепью, что можно просто отнести к расходке, так как замена протяжкой не бьет по карману. Много авто на рынке с 1 владельцем. трансформа салона в ровный пол, нет тунеля на заднем ряду в ногах, просторный салон, капитанская посадка за рулем, а не ноги на уровне жопы(кстати в рекстоне за рулем намного менше места и ноги высоко, за счет рамы). И цена норм!
А у кая болячек на самом деле куча - Грибки крепления рамы к кузову гнуться с переди, на бензинке прокладка гбц будет меняться с той-же периодичностью что и цепь на актионе, если не чаще, крепление переднего моста(нун усилять, чтоб на бабос не попасть), хабы, панель кузовная с переди с лево какая то отрывается, трасса на заднем приводе зимой в каше это вообще отдельная тема, либо ташнотить на пп чтоб раздатку не убить.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD 2014 - продан.
Djodo вне форума   Ответить с цитированием