Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 12:34   #9
Жека
Местный житель
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Жека Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Написал не понятно. исправляюсь!
СФ работает при сжигании серы! Чем меньше тем меньше он задействован!
Вывод: топливо евро4 (лук ЕВРО5) не нужен СФ сжыгать нечего!
СФ нужен только для ЕВРО 123(топлива).
То есть!: при заправке топливомо 123 СФ работает и выдаёт выхлоп ЕВРО4 При заправке ЕВРО ( топливом) выдаёт тот-же ЕВРО 4 только без использования СФ!
Вопрос:! какого все думают, что надо заправлять ЕВРО 4 топливо?
з.ы. вопрос по смазке топливной в другой ТЕМЕ!
Класс топлива зависит не только от количества серы. Но и от содержания углеводородов в нем. В СЖ фильтре задерживается сажа - это продукт от неполного сгорания углеводородов ("углерод"). А не серой забивается СЖ. Если бы сера в таком количестве была бы в СЖ ему и каталлизатору давно пришло бы хана. Баню топил? трубы видел черные дымовые - это тоже сажа, но не сера как ты пишешь))). Так что твои рассуждения немного не в тему
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН

Последний раз редактировалось Жека; 20.08.2012 в 12:38.
Жека вне форума   Ответить с цитированием