Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2023, 15:50   #46
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,322
Котослон Школяр
По умолчанию
Ну что, проехал две тысячи, можно и отзыв написать, правда сравнение в основном комплектаций пойдет, всё таки они уж очень разные. За эти две тысячи успел покататься и в слякоть и в мороз и по городу и по трассе, разбил бампер бульником, вылетевшим от встречной машины и чуть не завалил лося.
Машина конечно очень очень нравится, тут и комплектация и пробег почти на 250к меньше.
Что понравилось:
1. плотная, собранная подвеска, давно таких ощущений от подвески не было.
2. ЭУР- то чего мне прям не хватало в старом бегемоте, там руль пустой был, тут на скорости хорошо наливается упругостью.
3. Бесключевой доступ, но есть нюансы.
4. Адекватная работа Акпп, но есть нюансы.
5. Подогрев руля, прям очень-очень нравится.
6. Дизайн, в принципе дорест и не рассматривал.
7. Билед в фарах, но есть нюансы.
8. Климат адекватный. И вообще машина теплее, греется значительно быстрее.
9. Магнитола на андроиде, то что нужно.
Нейтральное:
1. Шипы, первое впечатление отрицательное, машину купил, поехал, шумят, гудят, по мокрому держат хуже. Настали морозы, замёрзло, голый лед, шипы сразу проявили себя, намного лучше, но не панацея,в Европу теперь путь заказан, смирился.
2. Больший размер колес, пока не понял, внешне нравится, функционал не понял, летом попробую сравнить со штатными (лето на дисках оставил)
3. Лифт, тоже пока не понял, внешне нравится, функционал пока не оценил, посмотрю ресурс ШРУСов и кардана.
4. Задние парктроники, функционал так себе, при наличии камеры ЗВ вообще теряют смысл.
5. Датчик дождя возможно не адекватно работает, посмотрю летом. Пока не понял.
6. Полный привод, очень не однозначно, с одной стороны даёт уверенный разгон, с другой : за 90к два ремонта кардана и муфты, нафига он мне, пока не понял. Ну ладно, есть и есть.

Не понравилось в порядке возрастания значимости:
1. Отсутствие часов и верхнего бадачка, ну это так придирки конечно...
2. Не адекватная работа ЕСП, не работает там где нужна и мешает там где не нужна, очень уж сильно душит мотор, по сравнению с предыдущими машинами на которых она у меня была. Научился отключать, жить стало легче.
3. Есть вибрация очень не значительная, но есть все время, меняется и от оборотов и от скорости, похоже совокупность, повторюсь очень не значительная и если бы предыдущей машиной был не бегемот, то значения не предал бы.
4. Гул в диапазоне 1500-2000об\мин и свыше 3500 об\мин, в мороз усиливается очень сильно, похоже на опору двигателя, по крайней мере у меня подобное было после установки опоры с неродным сайлентблоком.
5. Динамика, разгон слабее, ощутимо слабее, даже звук другой с мотора, если на моём старом бегемоте, при нажатии педали в пол, после 3500 об\мин звук становится, сочным, басовитым, то тут ближе к бензопиле, воет и не едет. Надо прошивку посмотреть, думаю решаемо.
6. Самое неприятное: она жрёт, не не так, она ЖРЁТ бензин. Ещё когда забирал из салона, посмотрел средний расход на БК - 13.5, а свой отдал, там 7 было, доехал до дома упал до 11,5, пока по месту ездил, ниже 9.5 не видел, на своей старой 9.5 это максимум, что видел в последние годы.
Ну ладно думаю, колёса больше, панель другая, что она там считает - ХЗ. Но:
Часто, почти каждую неделю, я езжу по одному и тому же маршруту Дом (Следово МО)- Саваслейка (НН область)-Муром-Саваслейка-Муром-Дом.
Заправляюсь дома на Газпромнефти до полного, потом на выезде из Мурома в сторону дома на Лукойле до полного, если в моего старого бегемота в Муроме входило 35+-2, то в этого вошло почти 50....
Пока не понял куда он это всё девает....
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
NNA G20D, AKПП, AWD 2014 г.в.
Котослон вне форума   Ответить с цитированием