Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2023, 17:51   #1037
Yuric74
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2017
Адрес: Пенза
Сообщений: 94
Yuric74 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ridik Посмотреть сообщение
А тросы ручника у вас оригинал или аналог???
Аналог, Parts-Mall PTD050 и PTD051 (правый и левый соответственно), им 4 года. Впечатление, что отпускали не до конца и колодки стирались. От руки ходят, но туговато. Возможная причина - разрушение пыльников (лопнули по кругу в нескольких местах каждый), которые ставил на концы еще новых тросов. Пружинки на концах тросов все ржавые. Возможно, и внутри тросов не все чисто.

Теперь по переделке.
Думаю, по фоткам идея понятна. Сдвинуть амортизатор чуть вперед, изменив способ его крепления. Болт использовал от генератора ВАЗ2101, но у него тело чуть-чуть длинновато, из-за этого пришлось шайб подложить. Гайка подходит родная. 2 недели пробного пробега с измененным креплением амортизатора минусов не выявили. Дальше время покажет. Верхнее крепление амортизатора теперь под углом работает.

Суппорт от Solaris встает отлично, 1 в 1, не надо колхозить скобу родную, а плавающую часть от Solaris, как делали в вышеприведенном видео. Колодки встают как родные, не выходят наружу. Тормозные колодки Mando MPH39NS, многие (и я тоже) их и раньше использовали, только надо спилить шпенек на колодке с индикатором износа и поставить их внутрь, к поршню. Ну или спилить 2 шпенька с обычной колодки. Эти шпеньки мешают поршню упираться в колодку. Живьем сразу поймете, о чем речь. И не забываем, что в суппорте Solaris поршень крутится, когда постепенно выходит наружу, чтобы его утопить, его надо крутить, а не давить. И еще. Чтобы установить именно эти шланги, пришлось подпилить суппорт немного, выступающий уголок в районе отверстия для крепления шланга. На работоспособность это не влияет.

По шлангу. Родной не встает хорошо, уходит изгибом в пружину. В итоге купил то, что было в наличии в магазине, на фотках все видно. Шланг временный, надо искать другой, чтобы пропустить снизу суппорта, тогда вообще отлично будет. Длина родного 350мм, искать надо чуть длиньше, 400-420 примерно. И кольцевой фитинг шланга должен быть загнут почти на 90 градусов. На средней фотке шланга виден небольшой изгиб, вот его и надо на 90 градусов. И длину от загиба до кольца сартиметра 2, тогда шланг идеально пройдет снизу суппорта. И еще есть разница в резьбовом фитинге, на родном уплотнительный конус, в который упирается тормозная трубка, вершиной смотрит наружу, а на купленном конус вершиной смотрит внутрь. Для наглядности нашел в инете фитинги в разрезе. Последняя фотка - это новый шланг, предпоследняя - родной.
IMG_20230416_115842_1.jpg IMG_20230416_115856_1.jpg

IMG_20230416_115903_1.jpg

IMG_20230415_151735_1.jpg IMG_20230415_151754_1.jpg IMG_20230415_151817_1.jpg

ФитингOld.jpg ФитингNew.jpg
__________________
New Actyon, 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, цепь CZ + натяж Iveco
Yuric74 вне форума   Ответить с цитированием