И так. Масло поменял пораньше так как остатки малозольного плавали в картере. Так что мне не жалко залить нового, не так уж и дорого по нашим меркам оно стоит.
На сегодня пробег 147800 км.
Из вынужденного, в дождь загорелся значек АКБ, а это значит что натяжителю пришла хана и нужно менять. Пробег на натяжителе RUIE RUEI3152 составил менее 10000 км. Разбило втулку на штоке с пружиной. Редкостная кака.
Сейчас поставил ACQ AAY0370 такое же наверное ***** и так же в скором времени прикажет долго жить. За работу отдал 3000 рублей и 2300 за натяжитель.
Остались кишки от старого оригинального натяжителя. Буду дорабатывать на заводе и вместо втулок подберу подшипники. В общем буду что-то придумывать и дорабатывать.
Во время замены масла обнаружили шум подшипников генератора. Отогнал в сервис по ремонту генератора - заменили подшипники мне, щетки и регулятор трогать не стали. Сказали что они ещё в очень хорошем состоянии. Совета послушал и менять ничего не стал.
За всё отдал 7500 рублей.
В общем пока как то так. Закупаем масло пока не выросло в цене и маслянный фильтр.
Днём раньше заменил фильтр воздушный (Koss) на Mando. Фильтр тоже заменил не так давно, может весной кажется и весь в пылищи, прям весь....менять походу придеться чаще. На год три фильтра уходит, наверное нужно увеличивать до четырёх)))
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|