Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2023, 11:31   #45
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,110
mixagen Отрок
По умолчанию
Хочу поделиться своей внезапной проблемой и возможно коллективно найти решение. Ничто не предвещало беды, но при совершении правого поворота и торможении перед "зеброй" резко пропала тяга и загорелся Чек. При нажатии на педаль газа обороты растут примерно до 1500, загорается Чек и пропадает тяга. При отпускании педали Чек гаснет, опять жму газ, и все повторяется снова. Глушение двигателя не решает проблему, сброс клеммы аккума решает, но не всегда. Один раз подобное случилось практически на прямой. Вечером, когда поехал за женой, все повторилось на том же самом месте. "Доковылял" до жены. От нее поехали уже домой. Едем нормально, ради прикола говорю, смотри, сейчас поворачиваем направо и все повторится) ну так и случилось. У магазина остановились, я скинул клемму, постоял, пока жена была в магазине. Доехали до окружной, и на втором правом повороте опять то же самое. При этом это случилось при заезде на эстакаду, а при съезде загорелась лампа ЕСП, потом потухла. Позже опять загорелась. Когда съехал с окружной, на более спокойный участок дороги, опять скинул клеммы и без проблем доехал до дома, примерно 10 км. Сегодня рискнул, вырубил ЕСП, но только доехал до первого правого поворота, примерно 3 км от дома, все повторилось((( пришлось возвращаться домой за машиной жены, параллельно выслушивая упреки)))
На паркинге, нейтралке можно газовать до усёру))) ничего не происходит, только в движении. Сегодня попробую прочитать ошибку, если она сохранилась. Под подозрением ЕСП, точнее какой-то датчик.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием