Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2024, 16:53   #61
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,125
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
Если у тебя он до 15.0в выдает то возможно и перемешает.
Мой выше 14.4в этом режиме не дает ...
И еще народ говорит что в импульсном режиме идет сильный нагрев на отр. пластинах, что ни есть хорошо...
Мой фоксюр тоже выдаёт 14,4в.И устранить стратификацию тоже не сможет,оказывается.Чтобы полностью зарядить(а заодно убрать стратификацию) Са-Са надо в конце зарядки 16в.

Теперь,почему немного смещены акценты?На днях обнаружил незакрытую дверь авто.Так оно простояло двое суток.Мультиметр показал 12в на акб и чёрный глаз на нём.Принес акб домой,зарядил фоксюром и оставил пока дома.Через 8 часов померил напряжение - 13,0в(должно быть 12,7 - 12,8в),а еще через 12 часов померил - 13,1в.Т.е. классическая стратификация.Что делать?Пошёл на ОЗОН,выбрал,что подешевле и чтоб 16в было. ТОРАUTO азу 315 и доставка на след.день.Вот им-то погонял акб на 16,1в два часа.Через 8 часов на акб было уже 12,9в.Дольше ждать было некогда,ехать надо.Поставил аккумулятор в авто.

В импульсном режиме будет нагрев,если активная масса осыпалась.Т.е акб нужно отнести в пункт приёма,а себе купить новый.И не тратить время на,как Ты говоришь,некрофелию.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 на форуме   Ответить с цитированием