Шутки шутками....а по сути надо глушить мотор при резких металлических звуках моментально. Счёт иногда на секунды-и это не сказки, ну очень долго кормился с этого. И для замера на наличие или отсутствие давления манометром даже заводить не надо-со стартера всё понятно. И если там давления реально нет (вытекло масло, например), то без нагрузки (незаведенный) уцелеет какой нибудь шатун. С десяток раз обходился только заменой вкладышей -своевременно прекращая прослушивание "экспертами" после наглядного примера...Просто однажды напарник мне не поверил и позвал постарше и "поопытнее". Погазовали-а вот теперь я слышу шатун...Он не ошибся...Только вместо снятия поддона-весь мотор в работу. А дело было в маслоприёмнике.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|