Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 14:24   #204
escot
Участник
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 101
escot Школяр
По умолчанию
Итак, могу попытаться просуммировать все, что связано с установкой Starline A91 с ТТ и АвтоЗапуском, на мой Актион (дизель, 2012г, C2R2A01)

1/ схема, предложенная Nikandr'ом - не сработала. Уж не знаю почему, но турботаймер включался, после его остановки дверь , как и хотелось, не открывалась, но - автозапуск после этого не работал. Т.е. стартер крутил, но двигатель не заводился. Мой приятель, который со всем этим ковырялся, понял, почему, но я не специалист и не могу тут толком привести его объяснения.

2/ Абсолютно идеальная схема подключения A91 с ТТ и АЗ все таки описана в посте http://syclub.ru/showpost.php?p=49851&postcount=158. В первый раз мы его невнимательно прочитали, и посадили 86 клемму (управляющий плюс) на постоянный плюс, поэтому я писал, что когда машина на охране, то реле постоянно запитано и высадит аккумулятор. Но когда вчитались внимательнее во фразу "Клеммы 87а и86-к проводам идущим вблок комфорта" - поняли, что управляюший плюс не нужен постоянный, достаточно его брать с основного, приходящего на 87а.

В результате, сейчас сигналка со всеми функциями работает просто идеально, никакие двери после ТТ или АЗ внезапно не открываются, и понадобилось установить для этого всего одно реле.

Еще мой приятель (специалист) сказал, что он модифицировал схему подключения сигнализации к каналам закрывания / открывания дверей, пустив ее "по слаботочке, а не по силовым". Я привожу дословную цитату, смысла сам не очень понимаю, не знаю, мож. кому пригодится.
Спасибо всем за помощь и консультации.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149лс => 181лс, АКПП, 2WD, C2R2A01

Последний раз редактировалось escot; 14.09.2012 в 14:28.
escot вне форума   Ответить с цитированием