Итак, могу попытаться просуммировать все, что связано с установкой Starline A91 с ТТ и АвтоЗапуском, на мой Актион (дизель, 2012г, C2R2A01)
1/ схема, предложенная Nikandr'ом - не сработала. Уж не знаю почему, но турботаймер включался, после его остановки дверь , как и хотелось, не открывалась, но - автозапуск после этого не работал. Т.е. стартер крутил, но двигатель не заводился. Мой приятель, который со всем этим ковырялся, понял, почему, но я не специалист и не могу тут толком привести его объяснения.
2/ Абсолютно идеальная схема подключения A91 с ТТ и АЗ все таки описана в посте
http://syclub.ru/showpost.php?p=49851&postcount=158. В первый раз мы его невнимательно прочитали, и посадили 86 клемму (управляющий плюс) на постоянный плюс, поэтому я писал, что когда машина на охране, то реле постоянно запитано и высадит аккумулятор. Но когда вчитались внимательнее во фразу "Клеммы 87а и86-к проводам идущим вблок комфорта" - поняли, что управляюший плюс не нужен постоянный, достаточно его брать с основного, приходящего на 87а.
В результате, сейчас сигналка со всеми функциями работает просто идеально, никакие двери после ТТ или АЗ внезапно не открываются, и понадобилось установить для этого всего одно реле.
Еще мой приятель (специалист) сказал, что он модифицировал схему подключения сигнализации к каналам закрывания / открывания дверей, пустив ее "по слаботочке, а не по силовым". Я привожу дословную цитату, смысла сам не очень понимаю, не знаю, мож. кому пригодится.
Спасибо всем за помощь и консультации.