Итак, смотрим, что получается, крутящий момент на карданную передачу заднего привода снимается фактически с корпуса дифференциала передней оси, то есть. цифры приведённые мною выше, это крутящий момент на передней оси. Далее этот момент проходит через угловой редуктор, повышающий частоту вращения в 2.929 раза, соответственно уменьшающий тягу в то же количество раз, получаем цифры для дизеля P=1973 Н*м, для бензинки P=1196 Н*м.
Но не это самое интересное, интереснее то, что понижающий редуктор главной передачи заднего моста имеет передаточное число 3,933 для дизеля, то есть итоговая частота вращения задней оси меньше чем у передка в 1,343 раза. Получается, что задок начинает тянуть только В ПРОЦЕССЕ реальной пробуксовкИ передка, в этом случае я вообще перестал понимать смысл кнопки Lock!!!
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|