|
|
06.09.2012, 21:07
|
#1
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
|
Блок управления двигателем
Всем привет!
Эйфория по новому авто потихоничку проходит... Вопрос по размещению блока управления двигателем (он же Engine ECU по заводскому мануалу) в подкапотном пространстве. Сегодня после небольшой поездки (25 км + немного пробок где-то на часок всего) решил ради интереса пощупать блок управления - пальцами дотрагиваться больно, обжигает. Соответственно температура где-то градусов за 70С.
Мне вот интересно, чем руководствовались конструкторы (корейские или русские?) сего автомобиля засовывая достаточно выжный электронный агрегат в такое температурно-напряженное и плохо проветриваемое место? Не будет ли ему там плохо, понятно что кремний держит и 90 и 100 градусов С, но все равно мне кажется что ничего хорошего от этого ему не будет. Рано или поздно такая постояная смена температур с большим диапазаном приведет к выходу из строя чего либо - первыми наверно поплывут электролитические конденсаторы (ежели таковые там имеются), ну и дальше все остальное ... Думаю может экран какой тепловой установить между двигателем и блоком, да поставить карлсонов компьютерных для обдува на радиаторы со стороны АКБ. Может быть с помощью дополнителных удлиннителей разъемов переставть его в какое другое место? Кто что думает по этому поводу.
|
|
|
06.09.2012, 21:48
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Корейские конструкторы.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
06.09.2012, 21:54
|
#3
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Аккумулятору ничего же не делается. Да и там ещё не мало блоков разных.
Думаю, что инженеры не тупые, понимали что и как.
|
|
|
06.09.2012, 21:57
|
#4
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
|
Цитата:
Сообщение от glukus
Корейские конструкторы.
|
Тем более сути не меняет...
У знакомого инструктора по вождению на его учебной Калине сгорел блок управления двигателем - потекли патрубки печки. Но там общеизвестная проблема - блок управления в Калине как раз размещен по пути капели антифриза.
Цитата:
Сообщение от Serg1
Аккумулятору ничего же не делается. Да и там ещё не мало блоков разных.
Думаю, что инженеры не тупые, понимали что и как.
|
АКБ тоже плохо будет от перегрева, сокращается срок его службы. Да и его цена никак не сопоставима со стоимостью блочка. На мой взгляд иначе как вредительством такое техническое решение не назовешь.
Последний раз редактировалось ertsog; 06.09.2012 в 22:01.
|
|
|
06.09.2012, 21:58
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
А что за машина у тебя, калина?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
06.09.2012, 22:04
|
#6
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
|
SY бензин оригинал с задком.
Калина была, продал - 4 года 30 т. км.
Последний раз редактировалось finn48; 06.09.2012 в 22:57.
Причина: цитата
|
|
|
06.09.2012, 22:17
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Понятно, я думал,что дизель. Я что хочу сказать, калина была и у меня, гарантия 5 лет была на нее) Так вот, с 2008 по 2011 год я ей владел и много чего поменял по гарантии, лишний раз под капот не лазил и не щупал все подряд. В результате, с кайфом откатал, продал. В это же время владел 2м меганом, продал так же в 2011 году, с пробегом 30 тысяч, так же ездил, кайфовал, менял сцепление по гарантии.
Я к чему это все, если у Актиона блок расположен неудачно, в течении гарантийного срока это вылезет полюбому, так что не нужно механизму мешать работать
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
07.09.2012, 00:16
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
самая весёлая забава настоящего автолюбителя: стебаться над конструкторами, заливать прошивки от "дяди васи" (кулибина от бога) и колхозить авто
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
07.09.2012, 09:22
|
#9
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,374
|
Если речь идет о блоке, который находится слева от аккумулятора, то сегодня спецом проверил его после 40 км. пробега. Блок еле теплый. Даже кажется холодней температуры человеческого тела.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
07.09.2012, 09:30
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Истина!!!
Здесь на форуме сколько людей хотят "предупредить" поломку, которой могло бы и никогда не возникнуть... Вычисляют всякие стуки, пуки, шамана с бубном приглашают, чтоб в будущее глянул, что ж там сломается то. Чего стоит тема о туках в коробке передач. К слову, точно такую же тему нашел на форуме Киа Соула, там тоже тукает, прям беда
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
07.09.2012, 10:40
|
#11
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
|
Цитата:
Сообщение от ВодительВС
самая весёлая забава настоящего автолюбителя: стебаться над конструкторами, заливать прошивки от "дяди васи" (кулибина от бога) и колхозить авто
|
Горшки не боги обжигают (с), конструкторы точно такие же люди как и мы с вами. А людям свойственно ошибаться. Во вторых - нынче заложить в консрукцию авто "мину замедленного действия", видимо, выгодно с точки зрения рынка - не останутся без хлеба сервисы, эвакуаторы, да и машины чаще будут новые брать... Вопрос собственно возник для того чтобы не стать где-нибудь колом за сотни км от ближайшей цивилизации.
Цитата:
Сообщение от Floyd Morisson
Если речь идет о блоке, который находится слева от аккумулятора, то сегодня спецом проверил его после 40 км. пробега. Блок еле теплый. Даже кажется холодней температуры человеческого тела.
|
Ну во первых дизель, наверно для них это не так актуально. Во вторых в моем случае была часовая пробка.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
|
|
|
07.09.2012, 11:00
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 25
|
Предыдущий мой автомобиль - Шеви Нива. Так вот на тематическом форуме проблеме выхода из строя модуля зажигания была посвящена одна из самых популярных тем. Так вот самая популярная причина - перегре, т.к. расположен он на двигателе в передней его части. Я отъездил с родным модулем почти 4 года и сломался он у меня только когда возвращался с югов по жаре 45 градусов. Так что кому как повезёт. И кстати по поводу встать за тридевять земель. С неисправным модулем я доехал от Саратова до Перми, а это примерно 1400 км. Конечно, Нива более простая машина и датчиков там поменьше, но думаю Актион более надёжный авто.
|
|
|
07.09.2012, 11:17
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Поставьте кулер на ЭБУ))))
На хендаях блоки под капотом, у вольво блоки под капотом, у митсубиси блоки под капотом, у мерседеса блоки под капотом... а проблемы только у нашемарок.
|
|
|
07.09.2012, 11:19
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Еще один аргумент для бензинщиков против замены оригинальной решетки с большими ячейками, на различный "тюнинг"
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
07.09.2012, 11:37
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Ребята, вообще в чем проблема? Думаете что там стоят обычные электролитические конденсаторы и микросхемы с комнатным температурным диапазоном? Не поленитесь и взгляните на ТТХ микрух. Обычные работают от -40 до +85 без проблем. Расширенные до +125. Думаете блок нагреется до 140?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
07.09.2012, 11:44
|
#16
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Ребята, вообще в чем проблема? Думаете что там стоят обычные электролитические конденсаторы и микросхемы с комнатным температурным диапазоном? Не поленитесь и взгляните на ТТХ микрух. Обычные работают от -40 до +85 без проблем. Расширенные до +125. Думаете блок нагреется до 140?
|
Для надежной работы электронных узлов есть такое требование - иметь двухкратный запас по рассеиваемой мощности. То есть например сопротивление с рассеиваемой мощностью 2 Вт включать в цепь и выделять на нем 2 Вт нельзя, иначе он просто расплавиться. Не думаю, что по температурным характеристикам иные требования по запасу. Работать то блок конечно будет, но надежность остается под большим вопросом.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
|
|
|
07.09.2012, 12:15
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 25
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Поставьте кулер на ЭБУ))))
а проблемы только у нашемарок.
|
Скорее всего потому, что качество деталей нестабильно.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|