Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 15:59   #1
Gofmarshal
Новичок
 
Аватар для Gofmarshal
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: АРК-Москва
Сообщений: 17
Gofmarshal Школяр
По умолчанию Про датчик кислорода
Вот решил создать новую тему и поделится своими впечатлениями. Будучи в Крыму подошло время ТО-40 000. Заехал в Симферополь к ОД узнал цену, всё устроило, проходим. По европейскому , а значит и ихнему регламенту каждые 20 000 идет обслуживание «Датчика кислорода». Только в России его никто не чистит как мне сказали. Процедура копеечная по времени и по деньгам. И вот выезжаем за ворота.
1. Машина начинает «лететь», последние тысяч 15 её как будто за хвост держали.
2. Пропал так называемый стук пальцев (раньше не всегда, но был)
3. Упал расход топлива. (Москва-Евпатория, средняя скорость 120км\ч, расход 7.1 , после ТО Евпатория-Москва при тех же условиях движения комп показал 6.2л\100км. )
Анализируя последние пол года эксплуатации заметил что расход начал расти на 22 -23 тысячах , сейчас же все пришло в норму годовалой давности (нового авто) и даже чуть меньше по расходу, оно и понятно, обкатка прошла.
Задавать вопросы почему эта норма исключена из Российского регламента глупо,( если звезды зажигают, то это кому то надо), а в пунктах 1-3 многие, думаю найдут свои симптомы беспокойств и попробуют их устранить вот таким нехитрым способом. Если кому то поможет прошу отписаться.
P.S. Находится датчик кислорода на турбинке сверху выкручивается и продувается сжатым воздухом. Кажется так это было.
Gofmarshal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:29   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
А каково состояние датчика было до того как его продули?
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:07   #3
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,111
mixagen Отрок
По умолчанию
А как процедура выглядит? Если так на расход влияет, я бы тоже "дунул" датчик
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:23   #4
telcom
Местный житель
 
Аватар для telcom
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
telcom Школяр
По умолчанию
Думаю продувка тут не поможет! Единственно что возможно было накачать колёса и получить сей результат, но это моё субьективное мнение, а так действительно кто потдвердит сей факт?
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
telcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:09   #5
Gofmarshal
Новичок
 
Аватар для Gofmarshal
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: АРК-Москва
Сообщений: 17
Gofmarshal Школяр
По умолчанию
Лично я скептически отнесся к этой процедуре, поэтому не смотрел на этот датчик. Разговаривал с электриком по поводу перепрошивки на 175 (кстати эта процедура стоит 52 грн официально это около 200 рублей)Продувку датчики смотрел одним глазом. Нет, ну где-то эта процедура должна быть описана... А перепрошивку так и не сделал, отговорили...
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
Gofmarshal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:43   #6
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от telcom Посмотреть сообщение
Думаю продувка тут не поможет! Единственно что возможно было накачать колёса и получить сей результат, но это моё субьективное мнение, а так действительно кто потдвердит сей факт?
Земеля на NA перекаченные колёса особо не влияют на расход. В июне, когда на родину мотался, достала эта корявая дорога, особенно после Белорусии. На обратном пути скинул 0,2 атм.при этом двигался быстрее. В итоге разница по расходу .0,1л(6,7 - 6,8) А это уже обьективно а не субьективно.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:30   #7
telcom
Местный житель
 
Аватар для telcom
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
telcom Школяр
По умолчанию
Да я собс-но не про колёса а именно интерес в продувке лямбда зонда, на бензинке дуть на него можно целую вечность, впустую, ибо отравляется он фероценами силиконами и т.д. чистка в ортофосфорной кислоте дает немного работоспособности(непродолжительное время). А в дизелях я без понятия, что можно продуть и изменится коэфициент Лямбда.
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.

Последний раз редактировалось Kammerton; 16.10.2012 в 12:45.
telcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:43   #8
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Моё мнение что вся эта процедура с продувом датчика кислорода полная фигня. Если он неисправен и об этом говорит контрольная лампа проверь двигатель то необходимо просто его заменить. А продувка???... . Так же об этом ничего не сказано в техническом обслуживании.
Мне больше интересно какие аргументы привел электрик отговаривая от прошивки на 175 л.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход